№285115 Лишний вес
наталья Жен., 27 лет. россия лебедянь
06.06.2010 10:44
Здравствуйте, доктор! Мне 27 лет, вес 65кг, рост- 1,61. 3года назад до беременности был вес 59-60 кг. У меня увеличена щитовидная железа и язва желудка. Стараюсь придерживаться назначенной врачем диеты(каши, все отварное) , но иногда, когда убеждаюсь, что вес не уходит, впадаю в депрессию и нападаю на сладкое, и не могу остановиться. Доктор, помогите, пожалуйста, советом, рецептом. Возможно у меня из-за щитовидки неправильный обмен веществ. Очень хочу похудеть, но никак. Обещаю, что буду следовать вашим рекомендациям. Заранее спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно у Вас из-за щитовидки неправильный обмен веществ, обязательно проконсультируйтесь у эндокринолога. ! Ваш вес по международному индексу массы тела - максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 63,5 кг. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут.
Время создания: 06 Июня 2010 12:31
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, заполните анкету на нашем сайте. Получите все необходимые рекомендации
Время создания: 06 Июня 2010 22:16