№293695 после 20 лет замедляеться метаболизм и есть риск располнеть?
Анна Жен., 18 лет. Киев
25.06.2010 15:00
Здраствуйте! Я где-то слышала, что после 20 лет замедляеться метаболизм и есть риск располнеть. Это правда? Я очень не хочу впринципе когда-нибудь в жизни весить больше чем сейчас(57 кг при росте 175 см). Моя мама считает, что на счет 20 это не совсем правда, потому-что она от 17 до 45 лет весила одинаково - 56 кг при росте 171 см и полнеть начала только уже после 45. Взаранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Про 20 - неправда. "Замедляеться метаболизм" к 45 (климакс). Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный вес - 57,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 25 Июня 2010 18:21
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
После 20 замедляется рост вверх и практически прекращается рост костей в длину. Относительно метаболизма - это у всех по-разному. Больше от наследственности зависит.
Время создания: 04 Июля 2010 15:23