№295102 За последние 3 года я набрала 18 кг
Божкова Юлия Жен., 23 лет. Россия Таганрог
29.06.2010 14:16
Здравствуйте! За последние 3 года я набрала 18 кг. Все началось с того,что я начала жить со своим, теперь уже законным мужем, в гражданском браке. До этого мой вес был стабильно 47 кг при росте 157 см, и меня это вполне устраивало. В прошлом году я забеременнела (до беременности мой вес дошел до 65 кг) и набрала 14 кг. После родов я похудела до 63, но потом опять набрала 2 кг(65кг). И сейчас я переодически опять поправляюсь на 1-2 кг. Начинаю себя ограничевать в еде-худею, но только «расслаблюсь» и вес опять возвращается! Что мне делать?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте!Надо не в еде ограничивать, а в калориях-1000 ккал в день -худеют все, дополнительно физ.нагрузки, помните ПРИХОД калорий должен быть меньше РАСХОДА калорий.
Время создания: 29 Июня 2010 15:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет работа) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 29 Июня 2010 17:52