№296154 Стрессовые нагрузки в спортивном зале
Надежда Жен., 17 лет. С-Пб
01.07.2010 20:48
Здравствуйте. Я раньше серьезно занималась легкой атлетикой 4 года. Резко бросила уже как 2 года назад.В течение этого времени заниалась шейпингом,фитнесом-не регулярно.
Почти не располнела,но хотелось бы убрать появившийся жир. Не так давно начала заниматься с тренером в зале и он говорит,что я смогу похудеть только с помощью стрессовых нагрузок. На тренажерах мы делаем почти весь вес который возможно..и акцент он делает на крупные мыжцы...и от этого они у меня только пухнут...и я боюсь,что жир никуда не уйдет(т.к.очень много раз слышала,что в начале нужно похудеть,а потом качать мыжцы)и мыжцы накачаются под жиром.Подскажите действительно мне помогут эти стрессовые нагрузки для похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите Ваш рост и вес. Не помогут (!) эти стрессовые нагрузки для похудения, только испортят здоровье.
Время создания: 02 Июля 2010 16:41