№296444 Нужно сбросить 10 кг.
Ида Жен., 25 лет. Казахстан Zhitikara
02.07.2010 16:03
Здравствуйте уважаемый специалист. Мой вес недавно был 73 кг, сев на гречневую диету и кефир за 8 дней ушло 6 кг. Теперь я вешу 67 кг при росте 170 см, но хочется еще 10 кг сбросить. Я уменьшила порцию до 150 гр, или 170 мл. отказалась от мучного и сладкого, и после шести не ем. Скажите мможно таким способом убрать 10 кг? и если да то примерно сколько времени это занимает? Заранее очень благодарна за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно за 3-5 месяцев. Чем медленнее "убираем", тем надёжнее.
Время создания: 02 Июля 2010 17:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Согласен с коллегой. При резком снижении веса может нарушиться цикл, да и больше риск не удержаться потом в таком весе.
Время создания: 04 Июля 2010 14:19