№300465 Кто пробовал худеть на отрубях? Насколько это эффективно?
Елена Жен., 22 лет. Украина Киев
12.07.2010 21:46
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
не в коем случае так нельзя. смотрите этикетку, это вспомогательно средство а не еда
Время создания: 12 Июля 2010 22:07