№304223 Кремлевская диета
Игорь Муж., 51 лет. Россия Влаликавказ
21.07.2010 18:19
Здравствуйте! Мой вес 125 кг. при росте 180 см. Пять дней назад пробую худеть по К.Д. похудел на 2 кг.Утром натощак пару столовых ложек отрубей и зеленый чай.Часов в 12 творог со сметаной грамм 150 или сыр,яйцо.Вечером грамм 200 вареного мяса любого с бульоном или банку рыбных консервов в собственном соку.Добавляю 1помидор,1 огурец,1 болг. перец,свежая зелень.Фруктов не ем совсем.Принимаю ВИТРУМ и АТОРВАСТАТИН(статин пью уже месяц.стоит-ли его принимать во время безуглеводной диеты?)Минералки пью литра 2.Самочувствие нормальное.Небольшая слабость.
Все-ли я правильно делаю?Может быть подскажите какие-нибудь ценные советы?-) Спасибо Игорь
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По этой программе НЕЛЬЗЯ худеть без консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Июля 2010 18:29
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Прием аторвастатина во время вашей богатой животным жиром диеты обязателен.
Другой вопрос - и статин, и избыток в диете жира и белка довольно сильно бьет по печени.
Я обычно рекомендую пациентам старше 50, пытающимся похудеть, начинать с диеты для диабетиков (стол №9)
Время создания: 31 Июля 2010 08:54