№305271 Хочу похудеть
Светлана Жен., 24 лет. Россия Сызрань
24.07.2010 00:54
Здравствуйте. За время беременности набрала 16 кг. Роды были 4 месяца назад путём Кесарева сечения. Грудью не кормлю (нет молока). Всё ещё остался животик. Упражнения делать нельзя пока, ещё 2 месяца. Ношу утягивающие трусы, но пока не очень помогает. Стараюсь придерживаться диеты. Но иногда, может раз в неделю или две могу выпить баночку 0,5 пива. Скажите пожалуйста, из-за этого могу набрать лишний вес? И как избавиться от живота?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Может. Пиво вообще никому не полезно.
Только упражнениями, то есть пока никак.
Время создания: 24 Июля 2010 13:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 24 Июля 2010 15:52