№305989 не есть после 18.00
Королева Марго Жен., 21 лет. Н.Новгород
26.07.2010 09:04
Здравствуйте,правда ли если не есть после 18.00 вес быстро уходит и не возвращается если придерживаться этого режима?Это значит не есть вообще или можно какие то фрукты,кефир,ряженка?И как себя перестроить на такой темп наиболее эффективно?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Неправда !!! Снижать вес нужно комплексом мер (диета, разгрузочные дни, шейпинг...)
Время создания: 26 Июля 2010 18:20