№306095 помогите расчитать количество ккаллорий
Искандер Муж., 46 лет. Рославль
26.07.2010 13:26
Помогите, пожалуйста, расчитать необходимое количество каллорий. Работа стоячая, за прилавком на рынке 5-6 дней в неделю по 8 часов. 6 дней в неделю прохожу по 7 км быстрым шагом.
Большое спасибо. Доброго Вам здоровья.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши вес и рост. Для чего нужен норматив калорий.
Время создания: 26 Июля 2010 18:23