№306121 похудение
ольга Жен., 20 лет. Россия Калининград
26.07.2010 14:06
Мне 20 лет мой рост 167,все 84кг!начала ходить в спорт зал,что не стоитт есть вообще,что ограничевать,это прада если после 18-00 не есть то это действует?И что можно скушать за 2часа до сна??Буду ждать ответа
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. О том, что нужно, а что нельзя кушать прочтёте ,набрав в поисковике - Диета№8.
Время создания: 26 Июля 2010 16:35