№310495 вес ребенка в 3,5 месяца
динара Жен., 25 лет. россия набережные челны
05.08.2010 14:01
Здравствуйте! Моему сыну 3,5 месяца. Вес при рождении 3850, рост 56 см. На искусственном вскармливании с рождения. Сейчас его рост 66 см. Вес 7800. Ест через каждые 3 часа по 130 мл смеси Малютка № 1. Ночью пьет только воду. Нормальный ли вес у моего малыша? Меня беспокоит то что он быстро набирает в весе.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вес ребенка рассчитывается 600 гр за 1 мес и по 800 гр за 2 и 3 месяц, т.е. за 3 мес 2200 от веса при рождении, существуют еще центильные таблицы. На искусственном вскармливании очень легко раскормить ребенка. С другой стороны начнет переворачиваться, ползать, ходить-похудеет. На будущее, Динара, ваши вопросы желательно обращать педиатру.
Время создания: 05 Августа 2010 15:27