№315402 хочу похудеть
ольга Жен., 25 лет. ростов-на-дону
17.08.2010 13:16
здравствуйте. 4 месяца назад было кесарево сечение. сейчас кормлю грудью. мой рост 164 см,вес 70 кг.очень большой живот. скажите пожалуйста, возможно похудеть немного без вреда для здоровья малышки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможно. С помощью фитнеса, бассейна или бега.
Время создания: 17 Августа 2010 18:35
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Пока Вы кормите грудью питание должно быть полноценным.Поэтому только физические нагрузки.Лучше аэробные.Очень хорошие результаты дает бодифлекс,oxisys,аэробика,велотренажоры
Время создания: 17 Августа 2010 20:29