№319800 как набрать вес после операции на желудке
Татьяна Муж., 36 лет. Россия Саранск
27.08.2010 10:57
Вопрос диетологу:
Здравствуйте! Моему отцу 59 лет.В декабре 2006г.ему сделали операцию: удалили 2/3 верхней части желудка, часть печени и лемфы.После он прошел химиотерапию.
Он от природы худощавый. После операции потерял в весе,у него практически нет мышечной массы,очень мало и редко ест, говорит что больше не может .Вкусы в еде поменялись,и не всякой консистенции пища ему подходит.Тем не менее сил на минимальные физические нагрузки у него хватало. Этим летом он похудел настолько, что по нему можно изучать строение скелета.есть стал еще меньше- нет аппетита. Сил едва хватает выйти к подъезду.Существуют ли препараты, или специальное питание, что бы набрать вес?Помогите пожалуйста, невозможно смотреть как он тает на глазах
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Здравствуйте Татьяна.Я ответила на Ваш вопрос который Вы задали в обсуждении вопроса 318896. Немного повторяясь скажу посмотрите http\\:ajurveda-dieta.ucoz.ru в разделе статьи описание продуктов которые рекомендованы ивразделе каталог файлов статья доктора Ветрова.тамм хорошо все написано
Время создания: 27 Августа 2010 16:50