№319896 хочу похудеть
Елена Жен., 28 лет. Россия Оренбург
27.08.2010 14:21
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне похудеть. мой вес 88кг. рост 164см. 2 гр крови. Заболеваний никаких нет. Заранее спасибо
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
рациональная диетотерапия нарушеия обмена-это основное.Во первых важно подобрать продукты согласно индивидуальной конституции.Напишите мне в личные сообщения и я постараюсь Вам помочь.Во-вторых это режим питания.Подробно о нем можно прочитать http\\:ayurveda-dieta.ucoz.ru в разделе блоги.В-третьих это физические нагрузки лучше аэробные.Есть хорошая дыхательная жиросжигающая гимнастика бодифлекс.она не сложная,не занимает много времени идает хорошие результаты. У нас в Центре 10 лет работает авторская программа "едим и худеем".Результаты отличные
Время создания: 27 Августа 2010 16:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. И ,конечно, физическая нагрузка: фитнес или бег или бассейн.
Получить у терапевта направления на Обследование: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза), капрология, ФГДС (глотать трубку с лампочкой) .
Время создания: 28 Августа 2010 13:26