№320481 как набрать вес?
оля Жен., 15 лет. Молдова Кишинев
28.08.2010 21:45
Здравствуйте! мой рост 166 см, а вес 45 кг. очень хочу потолстеть, но не как не палучается. про руки и плечи вообще молчу-одни костяшки. как набрать вес, но без спорт зала? помогите!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и ОБЯЗАТЕЛЬНО занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 29 Августа 2010 12:36