№321623 как набрать вес при опущении желудка
Мария Жен., 27 лет. Украина Симферополь
31.08.2010 16:25
Добрый день, прошу вас проконсультировать. Мне 27 лет Пять лет назад я сильно похудела до 43 кг. Из-за этого начались проблемы с желудком. Несколько лет я боролась с этим, пыталась поправится. Мне ничего не помогало, не диеты, не спорт. Потом я забеременела и благодаря этому поправилась до 58 кг. Через год я похудела опять и за последние три месяца я скинула 10 кг и сейчас вес 48 кг. Врачи поставили диагноз опущение желудка и рекомендации были даны, делать специальные упражнения лежа и дробное питание, я это все выполняю, но продолжаю худеть. За счет опущения у меня беспокоит изжога и появились запоры, мне прописали лекарство Гавискон, паноцид 40 и Мотилиум. Подскажите мне пожалуйста что мне делать, может есть какая-нибудь сбалансированная диета или какие-нибудь лекарства для набора веса. Для меня это очень важно. Для того чтобы поднять желудок нужно набрать вес, а за счет того что опущен желудок вес не набирается, получается замкнутый круг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только из-за опущения желудка так не худеют. Нужна консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 31 Августа 2010 19:00