№325866 ем много меда
Аня Жен., 23 лет. Россия Хаюаровск
11.09.2010 12:51
Ем много меда. Каждый день ложки по 3 столовые. Это много? У нас в семье все так много меда едят. Сахар не добавляю в чай, вместо него медик)))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мёд - кушайте на здоровье.
Время создания: 11 Сентября 2010 14:19