№327758 Похудение
marina Жен., 19 лет. Москва
15.09.2010 22:29
Здравсвуйте!
мне 19, я вешу 70кг при росте 167. Хотела бы скинуть около 12 кг. Аллергии нету, серьезных заболеваний тоже. Спортом занимаюсь, но от него только мышцы под жиром накачиваются. Садилась на диеты (ограничивала количество еды), но это не помогало. Скинув несколько кг, я набираю еще больше.
Посоветуйте пожалуйста подходящую мне диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочных дней 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 16 Сентября 2010 19:15