№338068 поправилась после родов
Юлечка Жен., 21 лет. Украина Одесса
10.10.2010 00:41
Здравствуйте! Мне 21 год, рост 172см. 3 месяца назад родила ребенка, кормлю грудью и докармливаю смесью! До родов проблем с лишним весом не было (весила 65 кг), на фигуру не жаловалась! Во время беременности поправилась на 34 кг!!! сейчас вешу 83 кг! подскажите, пожалуйста, как вернуть прежнюю фигуру!!!
Надеюсь на вашу помощь!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока кормите грудью можно только шейпинг, бег или бассейн.
Время создания: 10 Октября 2010 17:31