№339712 еда после 6
мария Муж., 20 лет. россия москва
13.10.2010 16:57
Здраствуйте скажите если не употреблять пищу после 6 вечера то возможно ли сбросить лишний вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет ,этого недостаточно.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 16 Октября 2010 15:54