№341303 как выброть правельную диету
оля Жен., 30 лет. Россия Москва
17.10.2010 02:19
Добрый день!Мой вес 55кг при росте 154 кг. Год тому наз не знала проблем могла уменьшить порции пище или делать разгрузочные дни и похудеть . А сейчас набрала за этот год 5 кг и не как не могу сбросит. Подскажите как правильно выбрать диету и упражнение ? Спасибо !
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую продолжить диету №8 (есть в поисковике) и разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Аэробные упражнения (ходьба, обруч, бег в медленном темпе или езда на велосипеде) единственные виды физической активности, при которых непосредственно сжигается жир. Для сжигания жира необходим кислород, а именно его поступление в полной мере обеспечивается аэробикой. В начале тренировок Вашему организму как источник энергии нужны углеводы, накопленные в качестве гликогена в мышцах. После 20 минут тренировок жир высвобождается из клеток в виде жирных кислот и становится источником энергии. Упражнения по аэробике ускоряют поглощение кислорода, что помогает мышцам сжигать жир. Можно дополнительно во время тренировок пить воду, насыщенную кислородом. Или использовать препараты, которые укрепляют кровеносные сосуды и повышают наполнение крови кислородом.http://mercana.ru/page_pid_431_gid_638_lang_1.aspx
Время создания: 17 Октября 2010 16:53