№341380 как подобрать правильную диету чтобы сбросить лишний вес?
Богданова Елизавета Жен., 23 лет. россия магнитогорск челябинская область
17.10.2010 12:02
Помогите пожалуйста правильно сбросить лишний вес,мой рост 1.160 мой вес 110 кг,это отражается на моём здоровье.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 17 Октября 2010 16:56