№345799 Похудеть на 13кг за 3 месяца
Юлия Жен., 27 лет. Украина Мариуполь
26.10.2010 15:19
Здравствуйте!В связи с бронхиальной астмой принимала преднизалон внутривенно около 2-х лет набрала вес с 48 кг до 76 кг при росте 160 см. Не принимаю гармоны 5 лет,сижу на диетах за 3 месяца получается сбросить не больше 6-ти кг. Когда потихоньку начинаю возаращатся к прежнему питанию опять стремительно набираю вес.Подскажите как можно сбросить мне за три месяца 13 кг и чтоб вес не набирался снова?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно "сбрасывать" не более 4 кг за 3 месяца (быстро сбрасываем - быстро набираем) и потом ещё 6 месяцев "сидим" на диете №8 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 26 Октября 2010 22:28