№348529 не могу похудеть№348304 (ОТВЕТ)
Евгения Жен., 20 лет. Россиия Ковров
31.10.2010 22:48
Здравствуйте! Мне почти 21 год, уже на протяжении 2х лет я хожу в тренажерный зал с тренером. В первые полгода удалось сбросить 5 кг. 13 см с талии и 9см с бедер. Но потом все остановилось и ни в какую не хочет двигаться. Моя проблема состоит в неправильности питания. Я люблю сладкое, но стараюсь есть его до 12 дня. Я учусь в институте, обед длиться час, домой ездить нет возможности приходится питаться во всевозможных столовых и кафешках. Стараюсь есть там бульоны и салаты.иногда мясныве котлеты и гарниры без мяяса. Иногда позволяю сеюе десерты. Отучилась есть на ночь и уже не ем тяжелые ужины, но все равно весч стоит в мертвой точке и никаких изменений нет, Помогите разобраться в чем моя проблема. С щитовидкой и гормонами все в порядке.Есть дискенезия желчного пузыря. тренеровки 3-4 раза в неделю регулярно Заранее Спасибо!
Мой рост 160 вес 63 на данный момент. вес стоит уже полтора года. но межт меняться в течение недели +-2 кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Если окаженся недостаточно - Белково-витаминная диета по 7 дней в месяц.
Время создания: 01 Ноября 2010 07:50