№348607 как набрать вес после операции на желудке
Татьяна Жен., 36 лет. Россия Саранск
01.11.2010 08:37
Здравствуйте! Я задавала вопрос № 346480. Спасибо откликнувшимся. Хочу уточнить, что при недавнем обследовании моему отцу делали снимок (рентген)желудка в онкобольнице, подозрений на рецедив врачи не подтвердили.А вес так набрать и не может...Подскажите, как быть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите, как отец отнёсся к рекомендации принимать АСД-2, Ваше мнение по АСД-2 после изучения материалов нашего Форума.
Время создания: 03 Ноября 2010 22:45