№349735 Чем ужинать если хочешь похудеть?
Ксения Жен., 28 лет. Москва
03.11.2010 11:23
Здравствуйте! Мой муж пытается убрать животик. У него при росте 187 см. вес 109 кг. Завтракает он бутербродами с сыром и кофе, на обед мясо тушеное с овощами или отварная курица например (жареное и сладкое не ест), но он приходит с работы после 19-00 и ему конечно хочется есть. Чем ужинать что бы убрать живот? И не быть голодным. Он трудиться физически и кефирчик это не вариант. Заранее спасибо:)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ужина недостаточно. Надо менять всю диету. Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 03 Ноября 2010 18:19