№353022 Моему сыну 2 месяца, гиперлипидемия,
Лала Жен., 34 лет. Азербайджан Сумгаит
09.11.2010 22:46
Моему сыну 2 месяца, цвет крови молочно-розовый.Анализы показали гиперлипидемия, число триглицеридов 1150, бета липопротеины67,37, алфа липопротеины 4,82. Посаветуйте, пожалуйста, какие смеси нужно давать ребенку в данном случае.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Извините, но у нас нет детского диетолога. Но в разделе Педиатрия есть корсультант по грудному вскармливанию. Задайте этот вопрос там.
Время создания: 12 Ноября 2010 21:27