№356349 как похудеть не наберая потом вес
надежда Жен., 24 лет. беларусь минск
15.11.2010 22:00
Подскажите, мой рост 168 см, вес 67 кг, хочу похудеть до 54 кг и не знаю как. У меня проблемы с желудком ДЖВП, плюс у меня аллергия на некоторые продукты, не очень хорошо перевариатся некоторые фрукты.
самая большая проблема для меня это живот. Что делать?
P.S. мама и бабушка не худые, возможно есть склонность к полноте.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Исключайте фрукты, которые плохо переносите.
Время создания: 15 Ноября 2010 22:09