№356843 Витамины в продуктах
Александр Муж., 20 лет. Россия Красный Сулин
16.11.2010 18:03
Здравствуйте! Мучаюсь с хроническим гастритом. Желудок очень чувствительный. Какими продуктами нужно питаться при моей болезни чтоб получать витамины? В данный момент ем только каши, вареные морковь, свекл, цветная капуста, картофель. Щас обострение. До этого еще иногда позволял вареную рыбу и куриную грудку перекрученную. Подскажите что можно добавить? Мне кажется что мне не хватает витаминов.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при гастрите, сбалансированная по всем параметрам (белки, витамины и т.п.) это диета №1 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 18 Ноября 2010 19:14