№357745 Вес 120 кг при росте 175 см
Мария Жен., 23 лет. Москва
18.11.2010 01:16
У меня такой вопрос. Моя мама полная она весит 120 кг при росте 175 см, я хочу помочь ей похудеть, что делать, с чего начать?
В целом она чувствует себя хорошо. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Ноября 2010 18:37