№359598 набор веса
иван Муж., 25 лет. россия москва
21.11.2010 16:18
Здраствуйте скажите сколько в среднем человек может набрать жировой массы за 1 неделю употребляя 4000-5000 ккал? приблизительно
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
За первую неделю 0,5-1,0 кг, за последующие ещё меньше.
Время создания: 21 Ноября 2010 16:24