№364802 соки после еды
виталик Муж., 31 лет. украина каховка
30.11.2010 20:41
скажите пожалуйста ,соки если запивать после еды,они теряют свои лечебные качества или нет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не теряют.
Время создания: 30 Ноября 2010 22:20
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Желательно пить в промежутках между приемами пищи и желательно натуральные.
Время создания: 01 Декабря 2010 14:49