№369172 Хочу похудеть
Ксения Жен., 16 лет. Россия Красноярск
08.12.2010 20:24
Считаю себя полной...
Рост у меня 161см, вес при этом 57кг...=(
очень хочу сбросить в весе потому что ощущаю себя некомфортно, но не знаю как правильно это сделать без особого ущерба для здоровья=)
Помогите пожалуйста=)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 59,5 кг. У Вас ВСЁ нормально. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!! для формирования правильной фигуры.
Время создания: 08 Декабря 2010 20:53