№373494 хачу немножко набрать вес
Таня Жен., 23 лет. Україна Луцк
16.12.2010 16:54
мой рост 170см. вес 53 - 53,5 небольше я хачу немножко поправится гдето на 5-6 кг как это сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ФГДС (глотать трубку с лампочкой) можно делать под наркозом, но лучше Врача найдите хорошего... И делайте всё, что он говорит... С хорошим врачём процедура плёвая. Лучше потерпеть 1-2 минуты, чем наркоз...
Время создания: 16 Декабря 2010 21:10