№378610 Резкое отвращение к мясу. Особенно к свинине. С чем связано и что делать?
Татьяна Жен., 21 лет. Москва
26.12.2010 19:56
В одночасье появилось резкое отвращение к мясу. До этого всегда готовила только его. и дома все 21 год питалась им. Уже пол года живем с мужем отдельно. Первое время готовила мясо. А потом резко вдруг перестала его готовить.
Свинину видить не могу вообще, а уж ее запах во время готовки стал казаться для меня настолько отвратительным, и вкус не нравится. (но готовлю чоень хорошо и по разному тушу). Говядину не готовлю, не нравится. Курицу, индейку могу с натяжкой еще поесть. Др виды мяса не ем вообще. Пельмени, колбасы, сосиски и пр.полуфабрикаты ем, а мясо не хочу и все. Уже так месяц-два.
Вес не потеряла. Уже 6 лет вешу 50кг. Питаюсь нормально + сьедаю много сладкого с чаем + фрукты. Здорова, не поправляюсь т.к усиленный жировой обмен.
С чем это связано? Такое резко отвращение к свинине? Может быть что я за всю жезнь обьелась просто мяса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ничего страшного. Сделайте перерыв в употреблении свинины. Постепенно вкусы восстановятся !
Время создания: 26 Декабря 2010 22:01