№382195 чередование еды
иван Муж., 25 лет. россия москва
05.01.2011 13:46
Здраствуйте у меня вопрос, я занимаюсь бодибилдингом , бодибилдеру для роста мышц нужно порядка 3500-4000 ккал это-же разжирнеть можно сильно , а у меня и так много жира , скажите а если чередовать питание допустим в первой половине дня углеводы ,а во второй половине дня белки без углеводов , с такой системой питания я буду набирать жир?? а может мне и не надо 3500-4000 ккал есть что-бы мышцы в рост шли а свой жир использовать в энергию ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При правильно организованных тренировках ожирение невозможно. Попробуйте снижать 2 раза в неделю количество калорий до 2500 - это будут дни "сжигания" запасов жира.
Время создания: 05 Января 2011 18:28