№382369 лишний жир в организме
Влад Муж., 21 лет. Россия Новосибирск
05.01.2011 19:52
Здравствуйте! Мой рост 175, вес 68-69 утром, объем запястья 15см, объем талии 91 см. Проблема - жир «на животе» и боках.В детстве был толстым, потом похудел, но «живот» остался.
Около года занимаюсь спортом, но успехов никаких. Недавно перестал есть после 7 вечера, правда на новогодних праздниках диету нарушил. Теперь снова не ем. Скажите пожалуйста, каков должен быть мой вес? Правильно ли я поступаю, если не ем после 7 вечера?
И каким образом можно избавиться от лишнего жира, который сосредоточен на животе и боках?
Заранее благодарю за помощь
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 73,5 кг.
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 05 Января 2011 20:48