№384594 как не набрать вес
иван Муж., 18 лет. россия москва
10.01.2011 13:59
Здраствуйте ,после диеты в 1000 ккал как в новь не набрать жир ? как питаться нужно?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Иван, рассчитайте свою суточную потребность в каллориях и не превышайте ее
Время создания: 10 Января 2011 15:16
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В большинстве случаев нижняя планка калорийности не меньше 1200 ккал в сутки. Если вы планируете заниматься спортом, 1000 ккал в день явно недостаточно, да и 1200 тоже. У вас просто не будет сил на физические нагрузки. Я бы сказал, что спорт и снижение веса в вашем случае - не особо совместимые вещи, так что вы определитесь, чего хотите больше.
Если хотите худеть - стол №8.
Если хотите мышцы качать - стол №15.
Время создания: 10 Января 2011 19:35