№387390 Много лишнего жира
Максим Муж., 19 лет. Россия Москва
15.01.2011 00:21
Здравствуйте!
При росте 186 см,мой вес 74 кг и по таким параметрам кажется что я стройный,но не тут то было!
Худые у менят только руки.
У меня много жира на ногах,на ягодицах,на животе и особенно на груди,не скажу что на груди прям много но есть и под весом жира она немного как бы опустилась вниз и выглядит некрасиво!Что мне делать,диеты не помагают,да и куда худеть?
Какие занятия поделать чтоб подтянуть грудь вверх и убрат оттуда жир?Как яубрать жир с ягодиц и ног?
убрать складку на животе я уже и не мечтаю
Так же ,стоит немного перебрать в еде и у меня моментально толстеют щеки!
Фигура очень непропорциональна,такое ощущение,что на худого человека неравномерно налепили жир
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Моделировать" фигуру помогают обёртыванья (медовые и др.) массаж и тренажерный зал (но под руководством инструктора).
Время создания: 15 Января 2011 14:06
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Уверена, вам может помочь программа очищения. Хотя конституцию не изменить, а вот целлюлит в таком возрасте, указывает на зашлакованность. Будут вопросы, звоните на моб.тел.
Время создания: 15 Января 2011 23:32