№388848 помогите удержать вес
женя Жен., 24 лет. россия краснодар
17.01.2011 18:42
здравствуйте!!!в последниие два месяца получалось что питалась один раз в день похудела( но знаю что так не правильно питаться.скажите пожалуйста как перейти на 3-4х разовое питание и не поправиться!и еще я профессионально занимальлась спортом тренировки занимали 4 часа в день,а сейчас фитнес один раз в день ,как быть и с тем что нагрузка меньше стала?
заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы не поправиться надо набирать 2000 ккалорий в день, начните считать калории и переходите на 4х разовое питание.
В случаях перебора калорий рекомендую проводить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 17 Января 2011 19:16