№391297 Хочу похудеть
Amaka Жен., 19 лет. Baku
21.01.2011 14:03
У меня рост 161 вес 50 кг все устраивает кроме лица.лицо не соответствует телу то есть полное.хотела бы узнать можно ли похудеть именно с лица?заранее спасибо))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Хорошее. Полнолицые женщины выглядят моложе своего возраста. С возрастом наше лицо естественным образом худеет. Соответственно, полное лицо стареет медленнее и на нем менее заметны признаки старения.
А теперь перейдем к неприятному: избавиться от полноты в лице довольно трудно. Пухлые щечки вы, возможно, унаследовали от родителей вместе с очаровательной улыбкой и прекрасными глазами, так что поблагодарите за это маму с папой.
Хотя теоретически похудеть в лице возможно – для этого нужно обрабатывать лицо паром, обёртывания (медовые и др.) или лечь под скальпель пластического хирурга – практически это требует немалых усилий. Тем не менее, это осуществимо, если следовать нескольким несложным советам.
Прежде всего, уменьшите потребление сахара и углеводов. Сократите потребление соли.
Используйте косметические средства, чтобы создать контур. Бронзирующая пудра, тон которой гармонирует с оттенком кожи, поможет замаскировать отечность. Пудру следует наносить на шею под подбородком и вдоль линии челюсти. Кстати, вы удивитесь, узнав, какие чудеса может творить правильно подобранная прическа с недостатками лица! Забудьте о прическах с локонами и сделайте стрижку с неровными прядями, чтобы отвлечь внимание от лба. Стилисты рекомендуют прически с пышным объемом на макушке (это зрительно удлиняет лицо) и прилегающими прядями по бокам.
Наконец, наберитесь терпения. Помните, что лицо с возрастом худеет, поэтому у вас все же есть шанс в конце концов увидеть собственные скулы – просто придется подождать чуть дольше, чем остальные. А пока это не произошло, научитесь любить себя такой, какая вы есть – с хомячьими щеками и прочими особенностями внешности.
Время создания: 21 Января 2011 23:18