№395948 В диете №1 и диете №5 запрещены свежий хлеб и булочные изделия
Артём Муж., 25 лет. Петербург
28.01.2011 21:05
Здравствуйте!
В диете №1 и диете №5 запрещены свежий хлеб и булочные изделия (пироги, блины и пр.). Какой конкретно компонент в них вреден?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Они резко повышают кислотность именно в свежем виде. Вчерашнюю выпечку уже можно.
Время создания: 28 Января 2011 21:10