№398503 Диета и спорт
Елена Жен., 34 лет. РФ Ростовская область
01.02.2011 23:05
Здравствуйте. Подскажите, во время занятий пилатесом и калланетикой какую диету соблюдать, чтобы был виден результат похудения. Рост-152, вес-55. ИМТ в норме, а отражение в зеркале увы, желает лучшего. Я «колобок» на тонких ножках. Этот тип фигуры кажется называется яблоко? Надеюсь на Вашу помощ. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 02 Февраля 2011 18:48