№406036 Жвачки Dirol
Andrei Муж., 33 лет. Penza
13.02.2011 20:15
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, не вредны ли жвачки Дирол (без сахара) при сахарном диабете?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для диабета - не вредны. Вообще для организма - не очень хорошо.
Время создания: 14 Февраля 2011 19:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
• Нужно отметить, что жевать жевательную резинку без вреда для здоровья можно не более 10 минут и обязательно после еды, а не между приемами пищи, так как при жевании начинает в большом количестве вырабатываться желудочный сок. И жевать её нельзя тем, у кого есть пародонтоз, подвижность зубов, воспаление суставов челюсти.
• Обратите внимание на количество прожёвываемой жевательной резинки. Самым большим количеством можно назвать одну пластинку или подушечку после каждого приёма пищи. Больше - нельзя, потому что, как уже было сказано, она вырабатывает дополнительный желудочный сок, что плохо сказывается на состоянии желудка. Также имейте в виду, что в ней содержится много веществ, вредных для организма. И чем больше жвачки Вы жуёте, тем больше вредных веществ попадает в Ваш организм.
• Настоятельно рекомендуется не давать жевательную резинку детям и не приучать их к ней, потому что дети могут проглотить её. Вместо неё детям можно дать жевательные конфеты без сахара, которые быстро рассасываются.
• В жевательных резинках, якобы отбеливающих зубы, содержатся абразивные вещества, снимающие слой эмали с зубов и тем самым наносящие вред зубам.
Время создания: 14 Февраля 2011 19:55