№410003 Хочу похудеть
Оксана Жен., 33 лет. Украина Полтава
19.02.2011 23:44
Здравствуйте! Я очень хочу немного похудеть но не знаю как это сделать не нанеся себе вреда. Мне 33года мой рост 1м70см мой вес 89кг. У меня нет никаких проблем со здоровьем. Я что только не перепробовала и не ела после 6 вечера и какую то рисовую диету мне подруга посоветовала ничего не помогает. Я в 20 лет принимала гормональные таблетки(Диане-25) не могла забеременеть мне врач их назначил. Я не знаю от них или нет но после родов я сильно поправилась (на 29кг) Подскажите мне пожалуйста что можно сделать в моей ситуации, какое обследование пройти? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 20 Февраля 2011 21:39
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, сахар, пролактин. С ними - очная консультация эндокринолога.
Время создания: 08 Марта 2011 23:31