№410601 как можно сбросить вес в короткие сроки без вреда для здоровья?
ксения Жен., 19 лет. россия белово
21.02.2011 10:04
здравствуйте!
мой рост-175; вес-74.. причем начала набирать вес очень быстро! буквально год назад мой вес был не более 61кг. очень нуждаюсь в вашей помощи! может есть подходящая диета?!
заранее спасибо за помощь!!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
- Применение лекарств, влияющих на систему свертывания
крови.
Особенно это касается
большого класса лекарств, в который входит аспирин. К нему же относятся многие
препараты, назначаемые в качестве противовоспалительных и обезболивающих
средств (диклофенак, ибупрофен, кетопрофен и т.д.). В качестве легкого
анальгетика на фоне лечения варфарином лучше использовать парацетамол в обычных
дозировках. В любом случае, необходимость нового лекарства и продолжительность
его приема необходимо согласовать с лечащим врачом. При одновременном
назначении варфарина и аспирина в малых дозах (по 75-80 мг один раз в сутки)
МНО поддерживается в интервале 2.0 - 2.5.
Применение лекарств, влияющих на усвоение, выведение и
метаболизм варфарина
.
Чаще всего приходится
учитывать назначение антибиотиков широкого спектра действия, пероральных
противодиабетических средств. Однако, применение любого нового лекарства может
изменить действие варфарина. В случае необходимости сопутствующего лечения
обычно назначаются дополнительный анализ МНО в начале и в конце терапии.
Время создания: 21 Февраля 2011 19:42