№414031 проблема поддержания веса
настя Жен., 17 лет. россия каменск-шахтинский
26.02.2011 18:49
Здравствуйте! у меня проблема. 4 месяца назад начала худеть при росте 163 и весе 49. исключила полностья жирные блюда хлебобулочные изделия любые виды сладкого в последний месяц считала калории и дневной рацион не превышал 1500. я достигла того веса которого хотела 43 кг. но последние 2 недели происходят переодически срывы интервала 2-3 дня. не могу их контролировать. также последний месяц не было месячных. что делать? и как сохранить этот вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 58 кг ; минимальный вес - 47,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. Кроме того в вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию (и это уже началось). СРОЧНО НАБИРАЙТЕ ВЕС ДО НОРМАЛЬНОГО !!!
Время создания: 26 Февраля 2011 23:15