№415363 С чего начать
наталья Жен., 31 лет. Тюмень
01.03.2011 07:58
Худею на 2-3 кг затем снова набираю вес, ИМТ 35, Подскажите с чего начать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 01 Марта 2011 16:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, сахар, пролактин. С ними - очная консультация эндокринолога.
Время создания: 08 Марта 2011 23:24