№416691 После родов держится избыточный вес
Аня Жен., 25 лет. Россия Лесосибирск
03.03.2011 10:32
Врач выписал таблетки трийодтеронин,подскажите они гармональные? Я итак после родов сильно поправилась???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гормональный. НО В малых дозах повышает вес, а в больших - снижает.
Время создания: 04 Марта 2011 17:45